hygiy: (Default)
[personal profile] hygiy
Тут некоторые умники в блогах пиздят, что мол как заебись, доллар за десять лет ни разу не поднялся, ах-ах, могли ли мы себе такое представить? Какой же молодец дядюшка Пу.
Давайте подумаем, так ли это хорошо, и что мы с этого имеем.
Для начала, за счёт чего держится курс - за счёт того, что цена на нефть за 10 лет поднялась в 4 раза. Заслуга Путина? Речь не об этом, впрочем.
Доллар не вырос, да. Но вот я сажусь в автобус, иду в магазин или, допустим, в парикмахерскую и с изумлением вижу, что цены на всё почему-то выросли в два, три, четыре раза. Цены у нас растут безо всякой привязки к доллару. Изменилось то, что раньше можно было деньги хранить в баксах и быть за них относительно спокойным, а сейчас - хуй. Это хорошо?
Ещё мы наблюдаем такой интересный экономический парадокс: цены на импортируемые товары у нас в среднем в 1,3-2 раза выше, чем на загнивающем. Т.е. фактически, с точки зрения рядового потребителя, доллар стоит не 29,2859, а 40-60 рублей. Народ активно валит на всякие ибэи и амазоны, но, во-первых, с нашей почтой это лотерея, а во-вторых, всё там не купишь - есть быт и повседневность.
А в быту мы наблюдаем полный пиздец и окончательную деградацию. Такое впечатление, что кроме нефти в стране не производят вообще ничего. Я не говорю о каких-то высокотехнологичных ништяках, с ними понятно. Но вот самые банальные вещи...
В магазине картошка из Аргентины.
На кухне новый ножик "Сделано в Бразилии".
Давеча у отца видел молоток, написано "Made in Canada". Молоток, ёбаный ты ж нахуй. Палку с железякой надо импортировать из Канады. Из Китая я бы ещё мог понять, типа дешёвая рабочая сила и всё такое. Но из Канады?.. Как так получается? Мы разучились делать молотки? Утеряны секреты древних мастеров?
Ну а вот кончится нефть или цены упадут - и что? Где молотки брать будем? Я уж молчу о всяких катаклизмах типа войны с Японией.
Короче. Низкий обменный курс доллара внутри страны не даёт её гражданам практически ничего. А даёт только если вы собрались отсюда деньги вывозить, если вы внутри страны напиздили рублей, перевели их по низкому курсу в доллары и сдристнули на Запад.

Date: 2011-02-23 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] noble75.livejournal.com
Хорошо написал.

Date: 2011-02-23 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hygiy.livejournal.com
походу, мил человек, ты бот. забанить что ли для профилактики? рекомендуют..

Date: 2011-02-24 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] noble75.livejournal.com
Какой же я бот? Я не бот.
Я просто первый, кто, написал комментарий. Статья Ваша мне понравилась.
Мат не поддерживаю.

Date: 2011-02-24 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hygiy.livejournal.com
угу, понятно
пардон, пост не планировался к публичному обозрению

Date: 2011-02-23 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] airaleais.livejournal.com
Заслуга Путина в том, что он заставил платить транснациональные нефтрянные корпорации пошлины, причем в полном объеме. До 2004 года нефть вообще шла из страны БЕСПЛАТНО. А ты думаешь почему Немцов активизировался? почему митинги полились? "Дни гнева?" просто так что-ли?))))

Дальше сложно понять о чем ты пишешь.. Рубль держится в своем коридоре, чтобы сделать эту валюту более привлекательной для вложения. Готов поспорить что в следующие 10 лет Медвед добьется чтобы рубль стал резервно международной или региональной валютой. Если рублю будет кидать, это не только вредит экономике но и как средство вкладывания станет не эффективным.

Далее про товары, какие-то глупости. А у меня новый шкаф российский, набор сверел, дрель с насадким российского производства и отцовская газель, вроде бы как тоже.. российская )))

Производят в России все, от туалетной бумаги до космических станций. Вопрос лишь в тиражности. От части ВТО открыв нам рынки позволит производить больше.

И еще не понятно, ты кого-то обвиняешь в том что не производим что либо? ты из тех кто ратует за многократное повышение пошлин??

Если цены на нефть упадут, ничего страшного не произойдет, т.е. эффект будет тот же, что от тотальных протекционистских мер, все будут производить у нас, хоть и меньшего качества и дороже.

я бы не сказал что 30рублей курс низкий. нормальный.

Date: 2011-02-23 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hygiy.livejournal.com
> Далее про товары, какие-то глупости. А у меня новый шкаф российский, набор сверел, дрель с насадким российского производства и отцовская газель, вроде бы как тоже.. российская )))

А у меня в пяти минутах от дома была фабрика и завод. Вместо фабрики - торговый центр, в который никто не ходит, кстати. Вместо завода какие-то конторы.

> От части ВТО открыв нам рынки позволит производить больше.

Хахаха.

Date: 2011-02-23 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] airaleais.livejournal.com
Ну... да, заводы позакрывались, а кто будет покупать такие.. блин как сказать без мата...ммм.. кто будет покупать такие не качественные товары, которые даже китайским ширпотребом конкуренции не выдерживают? кто? ни кто, и потому не покупали, и потому заводы умерли. А что кто-то специально закрывал заводы? нет конечно. Все очень хотели делать бизнес, но вдруг оказалось что китайские и корейские отбракованные товары, текстильные, электронные и другие, технологически значительно превосходят советские. И как итог, что еще можно было сделать с заводом, который выпускал какашки? :)

Date: 2011-02-23 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] hygiy.livejournal.com
Об том и речь, что страна утратила всякую экономическую самостоятельность. И по поводу того, что "все будут производить у нас, хоть и меньшего качества и дороже" - не будут, негде уже производить и некому.
Вместо того чтобы вкладывать деньги в развитие производства и технологий, их либо банально воруют, либо тратят на безумные прожекты типа олимпиады или футбола, где опять воруют.

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-23 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hygiy.livejournal.com - Date: 2011-02-23 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-23 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hygiy.livejournal.com - Date: 2011-02-23 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-23 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hygiy.livejournal.com - Date: 2011-02-23 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-23 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hygiy.livejournal.com - Date: 2011-02-23 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-24 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamradio2.livejournal.com - Date: 2011-02-23 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hygiy.livejournal.com - Date: 2011-02-23 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamradio2.livejournal.com - Date: 2011-02-23 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamradio2.livejournal.com - Date: 2011-02-23 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-24 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamradio2.livejournal.com - Date: 2011-02-24 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-24 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamradio2.livejournal.com - Date: 2011-02-24 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-24 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamradio2.livejournal.com - Date: 2011-02-25 09:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-25 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hamradio2.livejournal.com
а кто тебе сказал что некачественные какашки выпускались?
каждый завод кроме хлеюопекарни работал на оборонку
ну как минимум закрытые цеха были
наш ТЭЗИА Томский завод измерительной аппаратуры выпускал измерительные приборы для оборонки
с помощью прибора можно было определить на каком расстоянии в кабеле обрыв
частично можно было предсказать как скоро кабель навернется
там очень много параметров разных мерялось
другой завод ТРТЗ выпускал ширпотреб типа магнитофонов и вместе с тем делал комплексы из 5-ти БТР или БМП который мог определить эпицентр ядерного взрыва и его мощность .
еще один завод так называемый Приборный делал и видеоголовки и хрен знаетчто
попалась книга о истории наших заводов так вот там такие технологии и спецы были что сейчас читаешь и охреневаешь

да даже нашему цеху по договорам дали ширпотреб паять приемники УКВ диапазона приходили инженера с соседнего завода от качества монтажа пускали слюни :)
у нас требования в оборонке гораздо жестче и делали конфетку а не гавно

еще на одном заводе выпускали движки которые можно было на руке ужержать а мощнностью 5 кВт правда работал всего 5 минут но больше не требовалось
это двигатель для раскрытия солнечных батарей у спутников
да и сейчас для Космоса у нас что то выпускают
а сейчас половина или более половины корпусов арендуют барыги невыгодно производством заниматся

даже завод Ижевский выпускающий калаши закрыли
а уж там то гавно никогда не выпускали

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-26 04:15 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-23 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dianitedragon.livejournal.com
Советские промпредприятия (особенно гражданского секторра) в массе своей чудовищно неэффективные - их проще пускать под нож и строить новые небольшие и компактные заводы.
Если взять любое буржуйское предприятие при одинаковом объеме производства и продукции - буржуйское может в сотни и тысячи раз раз быть меньшим по территории (15 гигантских корпусов VS два этажа в небоскребе) - особенно это видно в области машиностроения и электроники. Если у китайцев можно по чертежам поставить на производство товар за пару недель - у нас это займет годы.

Date: 2011-02-23 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hygiy.livejournal.com
я не экономист и не производственник, просто смотрю своими глазами. вот 20 лет прошло - и где они, эти новые небольшие и компактные заводы?
(deleted comment)

Date: 2011-02-23 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] airaleais.livejournal.com
не будь таким троллем. о каких ты копейках говоришь?не считая лицензий, подоходного налога, з/п нефтяная компания платит экпортную пошлину около 45% от всей стоимости нефти.

это разве копейки? до инициативы Путина были копейки, почти бесплатно. Теперь в полном объеме..
..из-за чего госдеп так дуется на Путина.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-23 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamradio2.livejournal.com - Date: 2011-02-23 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-24 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-24 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamradio2.livejournal.com - Date: 2011-02-24 05:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-24 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamradio2.livejournal.com - Date: 2011-02-24 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-24 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamradio2.livejournal.com - Date: 2011-02-23 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-24 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamradio2.livejournal.com - Date: 2011-02-24 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamradio2.livejournal.com - Date: 2011-02-24 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-24 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamradio2.livejournal.com - Date: 2011-02-24 05:39 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-23 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] drnovikov.livejournal.com
Путинские друганы где недвижку покупают? Где бабло держат? Где их дети учатся и живут? В какие страны они сваливают потом?

Date: 2011-02-23 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] airaleais.livejournal.com
Почему друганы? Любые, просты граждане, покупают недвижимость зарубежем. Это нормально, не СССР ведь, глобализация, мировой рынок.. Выбором места вложения денег, управляет экономическое обоснование. Если в Лондоне выгодно домик купить, там и покупают.

Согласен что олигархи увозят детей, но не потому что предатели или воры, а потому что опасно их в нашей стране держать. сам знаешь почему.

Бабло тоже.. большинство богатых граждан держат в американских банках, не потому что чего-то боятся, а только исходя из экономических соображений.

(no subject)

From: [identity profile] drnovikov.livejournal.com - Date: 2011-02-23 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-23 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drnovikov.livejournal.com - Date: 2011-02-23 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-23 08:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-23 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com
> Готов поспорить что в следующие 10 лет Медвед добьется чтобы рубль стал резервно международной или региональной валютой
- телефон дилера не подскажете?
- и кстати, на что спорить будете? тысяча евро пойдет? - завтра же с Вами свяжусь и заключим пари. с письменным и нотариально заверенным договором.

Date: 2011-02-23 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] airaleais.livejournal.com
Интересно спорить в перспективе на 10 лет?))

да я без проблем. Город Пермь, напиши в ЖЖ или icq512909, встретимся. телефон не дам. мало ли что сделать можешь.

(no subject)

From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com - Date: 2011-02-23 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-23 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sgalitsky.livejournal.com - Date: 2011-02-23 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airaleais.livejournal.com - Date: 2011-02-23 09:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-23 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] war-ona.livejournal.com
О, а я читаю предыдущий коммент как "Хорошо напился")))
Столько нецензущины в посте.

Date: 2011-02-23 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hygiy.livejournal.com
чо за хрень? мой журнал - пишу как хочу.
(deleted comment)

Date: 2011-02-23 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hygiy.livejournal.com
люди, откуда вы тут все? оО
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hygiy.livejournal.com - Date: 2011-02-23 07:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-23 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] guamoco.livejournal.com
Да просто внизу в бегущей строке ты засветился.
А написал по делу, да.

(no subject)

From: [identity profile] hygiy.livejournal.com - Date: 2011-02-23 08:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-24 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] kpetob.livejournal.com
Из ljtimes вестимо

narodpolk.org

Date: 2011-02-23 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ru-partizanen.livejournal.com
Экономическая политика оккупантов это. Если не скинем их то скоро всем конец.

February 2026

S M T W T F S
1234 56 7
891011 12 1314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page generated Feb. 14th, 2026 08:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios